Справочная ж/д вокзала Владивосток

Справочная служба железнодорожного вокзала Владивостока занимается информированием пассажиров по всем вопросам, связанных с железнодорожным обслуживаем в регионе. В ней можно запросить любую информацию по работе вокзала, расписанию, ценам и т.д. К сотрудникам можно обращаться лично или по телефону.

Контакты

Ж/д вокзал Владивостока – телефон: 8 800 775 00 00
Время работы: 24/7.

Вопросы ведения

Текущее расписание

Позвонив по номеру ж/д вокзала Владивостока можно узнать текущее расписание движения поездов. Сотрудники в курсе рейсов приходящих и уходящих составов, знают обо всех изменениях, а также форс-мажорных обстоятельствах – внезапных задержках рейсов, поломках и пр. Также у них можно запросить все данные о маршруте: протяженность пути, время в дороге, на каких станциях и на какое время будут совершаться остановки, возможные задержки и т.д.

Ценовая политика

Узнать, сколько стоит билет, есть ли свободные места, во сколько обойдется аренда ячейки в камере хранения, сколько стоят дополнительные услуги вокзала – все это и многое другое знает справочная ж/д вокзала Владивостока. Сотрудники готовы ознакомить с ценовой политикой любого пассажира. Также они сообщат о всех документах, которые нужно будет предоставить при заказе различных услуг.

График работы и выдача справок

Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр., можно позвонить по номеру телефона ж/д вокзала Владивостока. Именно здесь можно легко и быстро узнать рабочий график любого отдела, так или иначе работающего в рамках вокзала. Также, при необходимости, пассажиры могут заказать справки и стоимости билета или об отмене поезда, если этого требует их профессия.

Услуги вокзала

Информация о любой услуге, оказываемой на вокзале Владивостока, может быть запрошена в справочном бюро. Правила пользования камерой хранения, бронирование номера в привокзальной гостинице, услуги зала повышенной комфортности – это и многое другое можно узнать в справочной. Расскажут обо всем, начиная с необходимых документов и условий и заканчивая ценами.

Являясь информационной службой, справочная лично не оказывает услуг, связанных с работой вокзала. В частности, не продает билеты, не принимает вещи на хранение и т.д. Для этого необходимо обращаться в специальные отделы на вокзале – например, в кассы ж/д вокзала Владивостока.